1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Милле.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой детали Miele
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.