Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

вышел из строя духовой шкаф

вышел из строя духовой шкаф

Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге Ныне в предложениях магазинов возможно найти самые разные типы духовок марки MIELE:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
Кроме того, к тому же, они классифицируются как:
  • газовые
  • электрические
И хотя все они славятся своим качеством, к сожалению, и они изредка ломаются. Обычно ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что на днях уже праздники, и обязательно нужно будет готовить еду.
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Каковы гарантии, что прибор опять не выйдет из строя?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту MIELE, как убедиться в его навыках?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью выполнить эффективную услугу ремонта духового шкафа, мы вовлекли опытных мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
На этой странице вы найдете :

  • все поломки духовок Miele, что мы можем отремонтировать
  • последовательность работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Miele
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: удобное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части MIELE адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милле.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою необходимые запасные детали МИЛИ
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Миле. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании духовок Miele с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Милли.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Миеле за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Miele, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛЕ смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191