Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Петербурге

Холодильник MIELE - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник MIELE - греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника бренда МИЛЕ или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе функционирования – в целом, вполне обыденное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в процессе замораживания. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И если стенки не остывают, то такое явление может быть обусловлено различными причинами:
  • Вы одновременно поместили очень большое количество продуктов питания.
  • Конденсатор очень сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Дверь постоянно находится в открытом состоянии или пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Очень маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Используется функция супер заморозки, и двигатель работает без отключений.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников MIELE. Грамотный холодильщик способен в короткие сроки выявить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, иногда отмечают ощутимый нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает очень нагретым по многим причинам:
  1. В холодильник поставлены очень теплые или горячие продукты.
  2. Дефект термостата.
  3. Дверцы излишне длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  4. Помещено слишком большое количество продуктов питания или они размещены излишне близко к стенкам устройства.
  5. Очень большой износ электродвигателя.
  6. Наледь - намерзла чрезмерно большая ледяная шуба.
  7. Неисправность конденсатора либо утечка фреона.
В ситуации, если вы обнаружили, что компрессор стал излишне горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Миле. Квалифицированный холодильщик определит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные детали MIELE удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Мили
  • нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Miele. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Miele с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Миеле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор MIELE за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов МИЛИ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Милли, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Милле собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191