Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

вышла из строя вытяжка

вышла из строя вытяжка

Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге Сейчас в ассортименте сетевых ритейлеров возможно увидеть следующие виды вытяжек бренда Miele:
  1. телескопические
  2. наклонные
  3. купольные
  4. островные
  5. угловые
  6. встраиваемые
  7. настенные
Не смотря на то, что все эти вытяжки прославились своим качеством, к сожалению, и они ломаются. Как правило, вытяжка заботливо подобрана под другую мебель кухни. Потому вместо поиска новой вытяжки необходимо восстанавливать имеющуюся.
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка в очередной раз не сломается?
  • Где вызвать мастера по ремонту Miele, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли специалистов из всех районов Санкт-Петербурга.
Ниже вы найдете :

  • все поломки вытяжек Miele, которые мы чиним
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Милле
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти MIELE адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все детали Милли
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Мили. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек Милле с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку МИЛИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Миле за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов MIELE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники MIELE, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Миеле состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191