1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Miele.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все детали Милли
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Мили.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.