1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миеле.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - он должен взять с собою нужные запасные детали Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Миле.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.