1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Миле
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Милле.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.