1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Миле
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Милле.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.