1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Миле
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
MIELE.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.