1) Потребитель звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер МИЛЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Miele
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.