1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Миле
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Miele.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.