1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Милли.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали Мили
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
МИЛИ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.