1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мили.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Miele
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
МИЛЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.