1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Миеле.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Милли
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Миле.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.