1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Miele.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части Miele
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Miele.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.