1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Miele
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Мили.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.