1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милле.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали МИЛИ
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Милли.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.