1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер МИЛИ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
MIELE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.