Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь MIELE – не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь MIELE – не включается, выключается, отключается Если ваша СВЧ Миеле не включается, проверьте, что кухонный прибор надежно подсоединен к исправной розетке. Нередко так бывает, что проблема находится не в микроволновке, а в сломанной электрической розетке 220 В. Убедитесь, что розетка исправна - попробуйте подключить СВЧ-печь в другую розетку. Если прибор по-прежнему не запускается, осмотрите предохранители внутри печи СВЧ . Существуют два предохранителя:
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
  • высоковольтный предохранитель
Проверьте оба. Также печь СВЧ может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сигнализировать электронному блоку управления, что дверь не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ Миле - опасное занятие и может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - он должен привезти с собой детали MIELE удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части МИЛИ
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании микроволновых печей Miele с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят микроволновую печку Милле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор MIELE за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Милли и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Мили, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛЕ смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191