Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь MIELE : ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь MIELE : ошибка - не работает Если у вашей микроволновки МИЛЕ не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и полностью прибор не работает. Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ - световом табло устройства ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления функционированием СВЧ-печей как правило спроектированы как такие варианты:
  • подобно клавиатуре пульта управления ТВ
  • пленка из слоев
Основные причины проблем кнопок следующие:
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения повторного ремонта рекомендуем предотвратить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
Ремонт печи СВЧ Miele - дело опасное, ибо внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину неисправности и оперативно устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали MIELE нужное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Мили.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части Милли
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Миеле. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании микроволновых печек MIELE с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят микроволновую печь МИЛИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Miele за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Милле и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники MIELE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191