1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер МИЛИ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части MIELE
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
MIELE.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.