Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей MIELE в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь MIELE - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь MIELE - не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Миле:
  1. тарелка крутится
  2. есть подсветка
  3. гриль работает
Однако микроволновая печка еду не нагревает? Ниже возможные причины:
  1. пришел в негодность магнетрон
  2. проблемы высоковольтного диода
  3. неисправности конденсатора
  4. неисправности трансформатора
Решение – замена детали или нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  • Напряжение в электросети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновках - поломка инвертора.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже вероятные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный диод - если он вышел из строя, СВЧ-печь перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
Ремонт печей СВЧ Милле - опасное дело, поскольку задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: ваш адрес модель техники - с целью взять с собою запасные детали MIELE удобное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Милли. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании СВЧ Миеле с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печь МИЛЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Miele за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Мили и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники MIELE, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191