Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

Не тянет : вытяжка MIELE

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка MIELE Ваша вытяжка Милли плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Забились фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или поменять на новые.
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, как правило, восстановление дорогих вытяжек Miele.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти MIELE Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Миле
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек МИЛИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку MIELE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор МИЛЕ за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Миеле и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники MIELE, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Мили смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191