Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

Вытяжка MIELE : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка MIELE : вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка MIELE шумит? Мешает явный гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - заменить крыльчатку или мотор.
  • Разбились втулки подшипников мотора. Что делать - менять мотор или подшипники.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек MIELE.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запчасти MIELE удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер МИЛЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Мили
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Миле. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек Miele с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Милли.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Миеле за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Miele и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники МИЛИ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Милле состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191