Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

Не работает вентилятор : вытяжка MIELE

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка MIELE Ваша вытяжка Милле совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, такие проявления - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Сплавились предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Сломался мотор.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Неисправна силовая плата.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Милли.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти MIELE ваш адрес удобное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Миле.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  1. марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все запчасти Miele
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек МИЛИ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Миеле.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор MIELE за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей МИЛЕ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Miele, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Мили состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191