Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка MIELE

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка MIELE Если при включении вашей вытяжки Мили выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут служить такие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Миеле.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части MIELE Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милле.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти MIELE
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Милли. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте вытяжек Миле с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор МИЛИ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Miele и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники MIELE, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Miele собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191