Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек MIELE в Петербурге

Не включается, выключается, отключается – вытяжка MIELE

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка MIELE Установленная у вас вытяжка Милле не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  1. Сгорели предохранители.
  2. Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  3. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  4. Неисправен внутренний электромонтаж.
  5. Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  6. Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  7. Сломался мотор.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек МИЛИ.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - с целью взять с собою запасные части MIELE Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники MIELE. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Миеле.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали Миле
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора МИЛЕ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте вытяжек MIELE с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку MIELE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Miele за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Miele и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Мили, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Miele собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191