Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф MIELE

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф MIELE Выбивает автомат сразу после включения или при нагреве духовки модели Милли? Причины могут быть самыми различными:
  • Выбивает автомат из-за замыкания, которое вызвано повреждением проводки устройства.
  • Повреждена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Сломаны сетевая вилка либо электророзетка.
  • Если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, вероятнее всего, сломался регулятор режимов. Решение – смена поломанной комплектующей.
  • Параллельно включено большое количество техники, и из-за перегрузки вышибает УЗО.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
Квалифицированные специалисты проделают ремонт духового шкафа Милле оперативно и качественно - звоните нам уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части MIELE удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Miele.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все детали МИЛЕ
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Мили. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов МИЛИ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку MIELE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор MIELE за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Миеле и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Miele, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191