Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф MIELE

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф MIELE На дисплее духового шкафа производителя Милле загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  • Низкое напряжение в сети питания.
  • Повреждена панель управления. Решение – замена комплектующей.
  • На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.
  • На экране мигает значение времени по причине сбоя напряжения.
  • Вышел из строя термодатчик или отсутствует сигнал между платой контроллера и термосенсором. Решение – ремонт либо смена поврежденной детали.
  • Повреждена управляющая плата. Решение – замена управляющего модуля Miele.
Звоните в наш сервис, чтобы после ремонта духовки Миеле прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные детали MIELE адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Мили
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора МИЛЕ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте духовок Миле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф MIELE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор МИЛИ за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Miele и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Милли, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191