Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

Духовой шкаф MIELE – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф MIELE – не работает Не работает духовка бренда MIELE? Причины такой поломки могут быть разными:
  • Вышел из строя вентилятор обдува.
  • Окисление проводки электрической цепи.
  • Некорректная регулировка поступления газа.
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Активирована опция «защита от детей».
  • Вышел из строя селектор мощности.
  • Неисправен сенсор температуры или температурный регулятор. Выход – смена вышедшего из строя компонента.
  • Неправильное подключение духового шкафа
  • Повреждена электророзетка либо вышла из строя сетевая вилка.
Поручите ремонт духового шкафа Miele грамотным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали MIELE нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Miele.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали МИЛЕ
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Мили. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте духовых шкафов Милле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Миеле.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Miele за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов МИЛИ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Миле, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191