Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф MIELE

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф MIELE Не греет духовой шкаф модели Miele? Разберемся в причинах этой проблемы:
  1. Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  2. Нагрев не происходит из-за неисправной электронной платы МИЛЕ.
  3. Не запекает духовка по причине неисправного датчика нагрева. Выход – проверка и замена.
  4. Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за сломанного термостата.
  5. Запеканки и торты слабо пропекаются либо излишне сильно запекаются из-за ошибочно выставленной температуры готовки.
  6. Неисправен ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  7. Поврежден резиновый контур уплотнения либо неплотно закрыта дверца.
Если устройство не нагревается, вам помогут квалифицированные профессионалы нашего сервиса по ремонту духовок MIELE.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти MIELE Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку+модель техники - чтобы захватить с собою все запасные детали Милли
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Миеле. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании духовок Миле с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор MIELE за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов МИЛИ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Мили, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Милле собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191