Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф MIELE

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : духовой шкаф MIELE Если вы заметили духовой шкаф бренда Милли не включается или неожиданно отключается в процессе нагрева, то ниже приведены вероятные причины данной ситуации.

Не включается духовка

Причины могут быть самыми разными:
  • Сломался пьезо розжиг. Решение – ремонт либо установка исправного.
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
  • Неисправная розетка или штепсельная вилка.
  • Сломался термостат или термореле духового шкафа.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  • Повреждены селекторы или сенсоры управления.
  • Повреждение контроллера Miele.

Отключается духовка МИЛИ

В случае, если духовка самопроизвольно выключается в ходе работы, такая ситуация может сигнализировать о самых разных проблемах:
  • Засорились жиклеры газовой горелки. Отказал термостат. Решение – замена комплектующей.
  • Выбивает автомат защиты из-за перегрузки электросети.
  • Неисправен механизм газ-контроля. Решение – починка или замена узла.
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовой шкаф МИЛЕ, звоните в наш сервис!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все детали MIELE адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Миле.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Miele
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Мили. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте духовок МИЛЕ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф MIELE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Миеле за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Miele и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Милле, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника MIELE смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень округов
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191