Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов MIELE в Петербурге

Духовой шкаф MIELE : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф MIELE : не регулируется В духовом шкафе бренда Милле не регулируется режим нагрева? Рассмотрим причины:
  • Заклинил поворотный переключатель режимов мощности или засорились контакты. Решение – прочистка либо замена вышедшей из строя детали.
  • Неисправен терморегулятор духовки. Выход – замена компонента MIELE.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  • Нарушены контакты в сетевой вилке или плохой контакт кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
Ремонт духовки Мили стоит доверить компетентным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые детали MIELE адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миеле.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Miele
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники МИЛИ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при заказе на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании духовых шкафов МИЛЕ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку MIELE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Милли за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Miele и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Миле, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Miele собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191