Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Не крутится барабан – сушильная машина MIELE

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – сушильная машина MIELE К сожалению, сушильный барабан производителя Miele начинает работу, но барабан не крутится? Данная неприятная поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Изношен или растянут приводной ремень барабана. Выход – смена.
  • Установлен таймер переноса старта сушки.
  • Износились оси, на которые устанавливаются ролики. Выход – замена изношенных деталей.
  • Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего либо сгоревшего электродвигателя.
  • Если электромотор работает, однако барабан не вращается, то, возможно, вышел из строя конденсатор электромотора.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта необходимо сразу же обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных машин Miele.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти MIELE Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою детали Милле
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Мили. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте сушек Miele с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Миле.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Миеле за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов МИЛИ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники MIELE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Милли смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191