Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина MIELE

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина MIELE Моргают и горят индикаторы сушильной машины модели Миле, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Вышел из строя температурный регулятор. Решение – замена поврежденного узла.
  • Ошибка электроники. Решение – перепрошивка или замена электронного блока Miele.
  • Мигает лампочка переполнения контейнера для воды.
  • Вышел из строя механизм вентилятора.
  • В сушильном барабане сломался сливной насос.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Засорен дренажный патрубок и техника не в состоянии слить воду.
Если на экране появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для установления причин и ремонта неисправности сушки Милли в ремонтную мастерскую.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запчасти MIELE Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Miele.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали MIELE
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники МИЛЕ. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушилок Миеле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Мили за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Милле и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники МИЛИ, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника MIELE смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191