Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Не включается, не запускается – сушильная машина MIELE

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается – сушильная машина MIELE Не включается сушилка марки Miele? Данная поломка может быть вызвана неаккуратной эксплуатацией техники или неисправностью какой-либо комплектующей:
  1. Перегорел терморегулятор.
  2. Включена отсрочка запуска программы.
  3. Вышел из строя терморезистор.
  4. Сушка не подключена к электросети, сгорела электророзетка или вилка.
  5. Неисправен механизм замка двери загрузочного люка. Решение – смена поломанного механизма замка.
  6. Сушилка не запускается по причине поломанного пускового выключателя.
  7. Неисправен двигатель устройства. Выход – ремонт отказавшего узла.
  8. Окислены клеммы в электрической схеме.
  9. Заполнена емкость для сбора конденсата.
  10. Перегорел плавкий предохранитель. Выход – установка нового.
  11. Техника не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
В случае, если сушка не начинает работать, звоните мастерам нашей сервисной службы - те сделают ремонт сушильной машины МИЛЕ в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес модель техники - дабы взять с собой все запасные детали MIELE удобное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Миле
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Миеле. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании сушильных машин Милли с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Мили.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Милле за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Miele и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники MIELE, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191