Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина MIELE

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина MIELE К сожалению, сушильный барабан производителя Миле не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Замусорился фильтр. Выход – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  • Поломался ТЭН. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Машина не нагревает по причине неисправного температурного регулятора либо сенсора температуры. Выход – замена отказавшего компонента.
  • В сушильный барабан загрузили слишком много предметов одежды или она неправильно отсортирована.
  • Вышел из строя таймер устройства.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, из-за чего в устройство не подается нагретый воздух.
  • Отказала электронная плата Милле.
  • Устройство не греет из-за некорректно выставленного режима сушки.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки техники следует незамедлительно обратиться к специалистам сервис-центра по ремонту сушилок MIELE.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: нужное потребителю время приезда модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части MIELE ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Миеле.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой запчасти Милли
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Miele. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором записан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании сушек Miele с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Мили.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Miele за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей МИЛИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники МИЛЕ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника MIELE состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191