Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Сушильная машина MIELE : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина MIELE : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка производителя Мили ? Разбираемся в причинах данной поломки:
  • Межвитковое замыкание электродвигателя.
  • Вышибает предохранитель из-за сломанной электророзетки или неисправной сетевой вилки устройства.
  • Параллельно с сушильной машиной запущены энергозатратные устройства - бойлер, духовка, стиралка.
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревательном элементе. Решение – замена ТЭНа.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате Miele, что приводит к замыканию.
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Решение – монтаж мощных предохранителей.
Если сушка выбивает предохранители, незамедлительно обращайтесь к профессиональному мастеру для ремонта сушильного барабана Милли на дому.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали MIELE Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Милле. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте сушильных машин МИЛЕ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку MIELE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Миле за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей МИЛИ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Miele, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191