Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин MIELE в Петербурге

Течет вода, подтекает - сушильная машина MIELE

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина MIELE Вы заметили воду под сушилкой бренда Miele? Течь может образоваться по самым разным причинам:
  • Потекла вода из сушки по причине поврежденного сливного насоса - помпы. Выход – замена неисправного насосного механизма.
  • Поломан сенсор, подающий сигнал о заполнении емкости для сбора воды.
  • Неисправна заслонка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из внешней среды.
  • Выпускной шланг перегнут либо в нем появились разрывы.
  • Выпускной патрубок засорен пухом и грязью.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней формируется конденсат.
  • Под техникой натекла лужа вследствие износа резиновых колец. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины Миеле на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали MIELE нужное посетителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные части Мили
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Miele. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте сушильных машин Милле с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан MIELE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор МИЛЕ за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Miele и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники МИЛИ, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191