1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой детали Миле
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники МИЛИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.