1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части МИЛИ
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Miele.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.