1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Миле.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали Милле
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Милли.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.