1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Миеле.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Мили
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Miele.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.