1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все запасные части MIELE
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Мили.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.