1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Miele
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Миле.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.