Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Горький вкус кофе - кофемашина MIELE

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Горький вкус кофе - кофемашина MIELE Ваша кофемашина марки Miele выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, причины которой могут быть совершенно различными:
  • Вы используете для кофеварки хлорированную нефильтрованную воду.
  • Кофейный напиток готовится из некачественных или заплесневевших кофейных зерен, либо старый помол вместо свежесмолотого кофе.
  • Берется слишком много кофе на чашку либо таблетка кофе очень сильно запрессована.
  • Своевременно не выполнялась чистка заварочного механизма и на поверхности устройства накопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и портят вкус напитку. Выход – аккуратная разборка и чистка механизма.
  • Слишком горький вкус может быть обусловлен приготовлением кофе из 100% робусты.
  • В трубках насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Сломалась система термоконтроля, в результате чего устройство использует воду слишком высокой или слишком низкой температуры. Выход – диагностика и починка механизма.
Если вкус готового кофе - горький, то пора позвонить профессиональному в ремонтах кофе-машин MIELE специалисту!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали MIELE нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Милли.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою запасные части Miele
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора МИЛЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. при заказе на починку от двух приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список новых узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании кофемашин MIELE с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину МИЛИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Miele за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Милле и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Мили, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191