Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Не молет кофемолка - кофемашина MIELE

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина MIELE Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина производителя Миеле не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой поломки:
  1. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  2. Жернова загрязнены остатками кофе. Решение – разборка кофемашины и очистка механизма. Отказал редуктор кофемолки.
  3. Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
  4. Кофемолка не мелет из-за чересчур жирных или сырых зерен.
  5. Вышла из строя программная плата. Выход – замена сломанного блока.
Поручите починку кофемашины фирмы МИЛИ профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное потребителю время приезда модель прибора - для того, чтобы захватить с собой детали MIELE Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер МИЛЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Miele
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Миле. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании кофе-машин Мили с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофеварку MIELE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Miele за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Милли и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники MIELE, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Милле состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191