Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Мигает лампочка ошибки - кофемашина MIELE

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина MIELE На дисплее кофеварки марки МИЛИ горит надпись кода ошибки? Таким способом техника оповещает о необходимости профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Заблокирован или неисправен заварочный механизм.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Выход – выполнить декальцинацию устройства.
  • Поломался термодатчик нагрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
  • В резервуаре отсутствует вода.
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Поломался датчик пароблока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • В гидросистему кофе-машины попал воздух.
Расшифровку кодов ошибок смотрите в инструкции использованию. Относительно ремонта кофеварки МИЛЕ обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим технику прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: ваш адрес удобное заказчику время визита марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали MIELE Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части MIELE
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Милли. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте кофемашин Miele с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Миле за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Miele и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники MIELE, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Милле собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191