Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Течет, вода в поддоне : кофемашина MIELE

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина MIELE Течет вода под кофемашиной производителя МИЛЕ? Эта довольно распространенная неисправность может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие разных причин:
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, изношены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  • Не герметичны уплотнительные прокладки в бункере для воды.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – смена неисправной комплектующей.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность из-за отложения накипи либо лопнуло. Выход – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неполадок, обращайтесь к нашим специалистам - они предложат ремонт кофемашины Милли!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: ваш адрес удобное Вам время визита марку/модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запасные части MIELE Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Miele.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти МИЛИ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Миеле. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании кофе-машин Миле с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Miele за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Милле и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники MIELE, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника MIELE собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191