Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Не греет воду - кофемашина MIELE

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина MIELE Ваша кофе-машина марки MIELE не греет воду и не может сварить чашку утреннего напитка? Существует целый ряд причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Поломался термодатчик и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не дает сигнал на старт нагрева. Решение – замена управляющего блока MIELE.
  • Вода не греется потому, что сломался нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена изношенных резиновых уплотнителей.
Поручите ремонт кофемашины Милле опытным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти MIELE удобное Вам время приезда адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миле.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное потребителю время визита
  2. модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали Miele
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Милли. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте кофемашин МИЛИ с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Мили.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Miele за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Миеле и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники МИЛЕ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Miele смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191