Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Не взбивает молоко - кофемашина MIELE

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина MIELE Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина модели Miele не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может случаться по различным причинам:
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в емкости для молока.
  • Используется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Забились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Выход – прочистка трубок взбивателя.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения системы подачи молока.
  • Поломка механизма подачи пара или отказ температурного датчика.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил отверстие пароблока. Решение – регулярно очищайте от накипи MIELE.
Для быстрой диагностики и ремонта кофемашин Miele обращайтесь к нашим специалистам!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали MIELE адрес удобное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Милле.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали MIELE
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Миле. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании кофемашин Мили с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку МИЛИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор МИЛЕ за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов Миеле и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Милли, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Miele смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191